Лицензия на образовательную деятельность
Сделаем за 1 день
Бесплатно доставим оригиналы
На связи с клиентами
Гибкая оплата
Вносим в реестр
Краткая информация про обучение
- Вид обучения: Программа профессионального обучения
- Получаемый документ: Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и (или) удостоверение о присвоении квалификации, протокол
- Обучение на базе: На базе основного общего образовании (9 классов)
- Формат обучения: Полностью дистанционный
- Количество часов: удостоверение – от 40 ак.ч., свидетельство – от 120 ак. ч.
- Ближайший набор группы: в апреле
- Квалификация: Слесарь-судоремонтник
Обучение на слесаря-судоремонтника обязательно, если вы выполняете одну из след. работ:
Демонтаж и разборка агрегатов рыбопосольных и машин сететрясных
Дефектация, ремонт и монтаж вакуум-сушильных аппаратов, редукторов технологического оборудования, морозильных тележек и рыборезок
Демонтаж и разборка теплообменных аппаратов
Дефектация, ремонт, сборка и монтаж арматуры
Гидравлические испытания арматуры трубопроводов и систем на судне
Демонтаж вспомогательных и утилизационных котлов, валопроводов, подшипников, гребных винтов, оборудования холодильных установок и паровых машин
Демонтаж судовых дизелей
Запрессовка деталей на гидравлических и винтовых механических прессах с помощью приспособлений
Снятие размеров с несложных деталей и составление эскизов
Рассрочка сроком до 2-ух месяцев. Уточняйте по телефону.
Выдаваемые документы о квалификации по окончанию обучению по профессии рабочего, должности служащего «Слесарь-судоремонтник»


Цена обучения по направлению Слесарь-судоремонтник
Слесарь-судоремонтник 2 разряда
Цена:
Слесарь-судоремонтник 3 разряда
Цена:
Слесарь-судоремонтник 4 разряда
Цена:
Слесарь-судоремонтник 5 разряда
Цена:
Слесарь-судоремонтник 6 разряда
Цена:
Не нашли нужный курс? Оставьте заявку, поможем выбрать программу и ответим на все вопросы!
Варианты обучения:
Как записаться на курс?
Для прохождения обучения по направлению «Слесарь-судоремонтник» в адрес учебного центра «ЭГО» необходимо отправить следующие документы:
- заполненную заявку на обучение по выбранной программе;
- реквизиты организации или физического лица – необходимые для составления договора и оформления счёта;
- скан документов о предшествующем образовании;
- дополнительные документы, в соответствии с требованиями законодательства;
- скан СНИЛС.
Заявка на обучение
- По телефону 8 (800) 511-95-65;
- По e-mail info@eg-education.ru;
- Через форму обратной связи;
- В WhatsApp.
Обсуждение условий
Специалист проконсультирует по длительности, стоимости и других нюансов обучения абсолютно бесплатно.
Документы
Прикрепляем ваши документы (паспортные данные, данные об образовании и др.) в карту абитуриента.
Договор и оплата
Оформляем договор и выставляем счет на 30% предоплату
Сканы и оплата
Отправляет сканы документов на почту, whatsapp и др. мессенджеры клиенту. Получаем 70% доплату.
Оригиналы
Клиент получает оригиналы документов почтой РФ или курьерской службой.
Лицензия Министерства Образования

🎓 Учебный центр «ЭГО» изначально создавался как образовательный центр для обучения внутри одной компании, т.е как внутренний учебный центр. Однако после того как 1 год мы обучали только сотрудников одной организации, наладили все процессы, появились грамотные методисты было принято решение выходить на рынок.
Теперь мы не просто внутренний учебный центр, а серьезный конкурент на рынке образовательных услуг.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Наши менеджеры перезвонят через 5 минут в рабочее время и ответят на все вопросы:
- без продаж и назойливости;
- расскажем всё про услугу;
- поможем принять оптимальное решение по Вашему запросу.
Оставить заявку!
Если вам интересна профессия судоремонтника и вы хотите освоить эту специальность, то наш центр образования предлагает вам уникальную возможность стать квалифицированным слесарем-судоремонтником.
Наши специалисты имеют богатый опыт работы в данной области и готовы поделиться своими знаниями и навыками с вами. Весь курс обучения включает как теоретические занятия, так и практические задания, чтобы вы могли научиться не только понимать принципы судоремонта, но и уверенно применять полученные знания на практике.
После прохождения курса обучения вы получите документ об окончании, который будет являться подтверждением вашей квалификации. Наш центр образования гарантирует высокое качество обучения и доброжелательную атмосферу на занятиях. Мы ценим каждого студента и стремимся сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.
Если вы готовы начать свой путь к профессиональному росту и развитию, запишитесь на наш курс обучения уже сегодня. Мы с нетерпением ждем вас и готовы помочь вам стать настоящим специалистом в судоремонте!
Возможные разряды по профессии Слесарь-судоремонтник
2 разряд
Характеристика работ. Слесарная обработка деталей и изделий по 11 — 12 квалитетам (5 — 4 классам точности). Выполнение слесарных операций при разборке и сборке неответственных узлов, нецентруемых вспомогательных механизмов и палубных (без привода) механизмов, теплообменных аппаратов. Заточка применяемого инструмента (кроме сверл). Разметка простых деталей. Демонтаж арматуры, не подлежащей восстановлению. Расконсервация, промывка, обезжиривание и наружная консервация вспомогательных механизмов, оборудования. Очистка коллекторов, ресиверов. Работа с пневматическим и электрическим инструментом. Выполнение работ при разборке, ремонте, сборке и монтаже нецентруемых вспомогательных и палубных механизмов, теплообменных аппаратов, при демонтаже судовых дизелей, валопроводов, устройств под руководством слесаря-судоремонтника более высокой квалификации. Подготовка ответственных деталей к транспортировке (установка заглушек, наконечников, предохранительных колпачков и т.п.).
Должен знать: назначение и принцип действия вспомогательных и палубных механизмов и устройств, последовательность проведения демонтажа, ремонта и монтажа их; квалитеты и параметры шероховатости; правила и приемы пользования пневматическим и электрическим инструментом; основные марки сталей и цветных сплавов, применяемых в судоремонте; правила слесарной обработки деталей и сборки простых узлов; способы расконсервации и консервации деталей и узлов, марки и назначение консервирующих материалов; пользование простыми приспособлениями и контрольно-измерительным инструментом; чтение несложных чертежей.
3 разряд
Характеристика работ. Слесарная обработка деталей и изделий по 9 — 11 квалитетам (4 — 3 классам точности). Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте и монтаже нецентруемых вспомогательных и палубных (без привода и с приводом) механизмов, демонтаже и разборке теплообменных аппаратов. Заточка применяемого инструмента. Дефектация, ремонт, сборка, монтаж арматуры (кроме специальных систем: гидравлики, воздуха высокого давления, главного и вспомогательного пара и т.д.) диаметром до 108 мм и давлением до 1,5 МПа (15 кгс/кв. см). Гидравлические испытания арматуры трубопроводов и систем на судне давлением до 1,5 МПа (15 кгс/кв. см). Демонтаж вспомогательных и утилизационных котлов; валопроводов, подшипников, гребных винтов при диаметре вала до 100 мм, оборудования холодильных установок, паровых машин мощностью до 225 кВт (300 л.с.). Демонтаж судовых дизелей с диаметром цилиндра до 175 мм. Запрессовка деталей на гидравлических, винтовых механических прессах, с помощью приспособлений диаметром до 80 мм. Снятие размеров с несложных деталей, составление эскизов.
Должен знать: назначение и устройство основных сборочных единиц и деталей судовых силовых установок (дизелей, паровых машин, турбин); устройство и правила эксплуатации вспомогательных судовых механизмов, устройств, технические условия на их ремонт; способы разметки деталей; устройство и назначение пневматического и электрического инструмента; нормали, отраслевые и государственные стандарты; допуски, посадки, квалитеты и параметры шероховатости; назначение и правила применения специальных приспособлений и контрольно-измерительного инструмента; правила чтения чертежей средней сложности; принцип действия главных турбозубчатых агрегатов, типы турбин, их принципиальное отличие.
4 разряд
Характеристика работ. Слесарная обработка деталей по 9 — 7 квалитетам (3 — 2 классам точности). Разборка, дефектация, ремонт, монтаж валопроводов, подшипников, гребных винтов при диаметре вала до 100 мм, компрессоров холодильных установок с диаметром цилиндра до 200 мм, паровых машин мощностью до 225 кВт (300 л.с.), узлов и деталей паровых, электрических, вспомогательных и палубных механизмов с допусками на центровку: смещение — 0,20 мм, излом — 0,25 мм/м. Обработка опорных поверхностей, фундаментов, клиньев, прокладок с точностью до 0,10 мм при помощи пневматических и электрических машин, переносных станков. Дефектация, ремонт, монтаж арматуры (кроме специальных систем: гидравлики, воздуха высокого давления, главного пара и т.д.) диаметром свыше 108 мм до 258 мм, давлением свыше 1,5 до 10,0 МПа (свыше 15 до 100 кгс/кв. см) и теплообменных аппаратов. Гидравлические испытания арматуры, трубопроводов и систем (кроме специальных систем: гидравлики, воздуха высокого давления, главного и вспомогательного пара и т.д.) на судне давлением свыше 1,5 до 10 МПа (свыше 15 до 100 кгс/кв. см) и пневматические испытания давлением свыше 1,0 до 5,0 МПа (свыше 10 до 50 кгс/кв. см). Демонтаж судовых дизелей с диаметром цилиндра свыше 175 мм до 300 мм, компрессоров холодильных установок с диаметром цилиндра свыше 200 мм, паровых машин мощностью свыше 225 кВт (300 л.с.), валопроводов, гребных винтов, сальников при диаметре вала свыше 100 до 250 мм, арматуры специальных систем (гидравлики, воздуха высокого давления, главного и вспомогательного пара). Ремонт судовых устройств. Наладка и сдача в действии опреснительных установок, палубных механизмов. Пуск и обслуживание вспомогательных механизмов, устройств и теплообменных аппаратов при проведении швартовных и ходовых испытаниях, определение дефектов и их устранение.
Должен знать: типы судовых силовых установок, их конструктивные особенности; основные правила эксплуатации судовых механизмов; назначение, устройство и принцип действия вспомогательных и утилизационных котлов; последовательность ремонта вспомогательных механизмов и устройств, условия, предъявляемые к их монтажу и испытаниям; прогрессивные технологические процессы, применяемые при ремонте судовых механизмов и устройств; правила центровки валопровода, гребных колес; инструкции по пуску и обслуживанию вспомогательных механизмов при швартовных и ходовых испытаниях, методы регулирования режимов их работы; нормали, отраслевые и государственные стандарты; методики на ремонт, испытание; допуски, посадки, квалитеты и параметры шероховатости; универсальные, специальные приспособления и контрольно-измерительный инструмент, правила чтения сложных чертежей.
5 разряд
Характеристика работ. Слесарная обработка деталей и изделий по 6 — 7 квалитетам (1 — 2 классам точности). Выполнение слесарных операций при разборке, дефектации, ремонте, сборке, монтаже судовых дизелей диаметром цилиндра до 300 мм, паровых машин мощностью свыше 225 кВт (300 л.с.), валопроводов, подшипников, гребных винтов, сальников при диаметре вала свыше 100 до 250 мм, центруемых любым способом (кроме оптического) механизмов, агрегатов, дизелей с допусками на центровку 0,10 мм, излом — 0,15 мм/м. Монтаж, ремонт, ревизия, гидравлические испытания главных котлов. Дефектация, ремонт, монтаж, испытания и сдача в действии турбоциркуляционных, масляных, конденсатных, питательных, грунтовых насосов, автономных турбогенераторов, насосов переменной производительности, дизель-генераторов. Обработка опорных поверхностей фундаментов, клиньев и т.п. с точностью до 0,05 мм при помощи пневматических и электрических машин, переносных станков, шабера. Дефектация, ремонт, сборка, монтаж и гидравлические испытания арматуры, трубопроводов и систем любого диаметра на судне давлением свыше 10,0 до 30,0 МПа (свыше 100 до 300 кгс/кв. см), кроме специальных систем и трубопроводов. Пневматические испытания арматуры трубопроводов и систем на судне давлением свыше 5,0 до 25,0 МПа (свыше 50 до 250 кгс/кв. см). Динамическая балансировка роторов и других деталей массой до 1000 кг, статическая балансировка деталей. Монтаж автоматики вспомогательных и утилизационных котлов, паровая проба, регулировка и сдача в действии. Испытание, регулировка и сдача в действии компрессоров и оборудования холодильных установок диаметром цилиндра свыше 200 мм. Ремонт и монтаж автоматики систем кондиционирования воздуха. Пуск и обслуживание на швартовных и ходовых испытаниях дизельных, котельных установок с обслуживающими механизмами, рулевых машин, устройств.
Должен знать: назначение, устройство и принцип действия главных судовых силовых установок (паровых машин, судовых дизелей, турбин), паровых котлов; технологию укладки и центровки валопроводов; способы динамической и статической балансировки деталей; требования Регистра СССР, Речного Регистра РСФСР и технических условий, предъявляемые к ремонту и монтажу судовых механизмов и машин; дефекты монтажа, центровки сборочных единиц судовых дизелей, способы их устранения; индикаторные диаграммы; дефекты монтажа и центровки валопроводов, механизмов, способы их устранения; конструкцию компрессоров холодильных установок; принцип действия и устройство автоматического регулирования главных судовых силовых установок; конструкцию реверсивных устройств судовых дизелей; допуски на центровку главных судовых механизмов; особенности регулирования двухтактных и четырехтактных судовых дизелей; порядок снятия замеров и заполнения формуляров; марки топлива, масла; инструкции по швартовным и ходовым испытаниям; правила чтения особо сложных чертежей.
6 разряд
Характеристика работ. Выполнение слесарных операций при разборке, дефектации, ремонте, монтаже судовых дизелей с диаметром цилиндра свыше 300 мм, главных турбозубчатых агрегатов, газотурбинных установок, турбин, турбогенераторов, валопроводов, подшипников, гребных винтов, сальников при диаметре вала свыше 250 мм. Центровка и регулировка на судне главных судовых силовых установок. Центровка и монтаж главного холодильника. Центровка валопровода диаметром свыше 250 мм любым способом. Дефектация, ремонт, сборка, монтаж, испытание арматуры и трубопроводов воздуха высокого давления, гидравлики. Наладка систем автоматики главных котлов и силовых установок. Регулировка системы автоматического управления механизмами машинно-котельного отделения. Регулировка подачи топлива, паро- и газораспределительных устройств. Испытание, регулировка, проверка в действии компрессоров и оборудования холодильных установок диаметром цилиндра свыше 200 мм. Испытание и сдача в действии аппарельных устройств судов. Динамическая балансировка роторов и других деталей массой свыше 1000 кг. Испытание механизмов машинно-котельного отделения на швартовных и ходовых испытаниях. Руководство бригадой.
Должен знать: правила эксплуатации механизмов и машин, способы установки на судах главных судовых дизелей, турбин, главных турбозубчатых агрегатов; взаимодействие в работе всех механизмов и систем судовой силовой установки; методы регулирования подачи топлива, газораспределения судовых дизелей; наиболее рациональные процессы монтажа главных судовых силовых установок; программу швартовных и ходовых испытаний.
Гарантии обучения в образовательном центре "ЭГО"

Обязательное оформление договора
ООО «ЭГО» работает только по договору. Компания чётко прописывает обязательства перед абитуриентами.

Документы установленного образца
Каждый слушатель получает диплом или удостоверение государственного образца. Документы являются действительными во всех регионах РФ.

Внесение в реестр
Вы сможете подтвердить обучение в «ЭГО»:
- по требованию работодателя;
- по запросу налогового органа;
- если документ образования утрачен или испорчен.

Обучение без отрыва от работы
Процесс образования реализуется с использованием технологий дистанционного обучения. Метод получения знаний в итоговых документах не указывается.

Скидки при заказе нескольких программ
«ЭГО» практикует выгодную систему скидок для юридических и физических лиц. При необходимости оформить несколько пакетов компания предоставляет специальное предложение. Необходимо сообщить о заказе менеджерам.

Гибкая система оплаты обучения
«ЭГО» предлагает несколько вариантов оплаты:
- наложенный платёж;
- по реквизитам юридического или физического лица;
- онлайн;
- использование государственных безопасных платёжных систем.
Лицензии и аккредитации
Почитайте отзывы со сторонних площадок
Отзывы наших учеников
Наша команда экспертов!

Никита Барсуков
Менеджер
Ксения Лукова
Менеджер
Юлия Иванова
Менеджер
Алексей Павлов
Менеджер
Анастасия Исаева
Методист
Роман Сидоров
МетодистПопулярные вопросы
При обучении специальности «Слесарь-судоремонтник» предполагается профессия, связанная со сборкой, ремонтом и обслуживанием различных механизмов и механического оборудования на судах.
Обучение по специальности «Слесарь-судоремонтник» проходит в учебных заведениях, предоставляющих соответствующие программы подготовки. В рамках обучения студенты изучают основные принципы работы и ремонта механических систем, приобретают необходимые навыки и практические навыки на специализированном оборудовании.
После окончания обучения по специальности «Слесарь-судоремонтник» выпускники могут трудоустроиться на судостроительных предприятиях, в ремонтных и технических службах судовых компаний. Также возможно самостоятельное предоставление услуг судоремонта и ремонта механического оборудования.
Продолжительность обучения по специальности «Слесарь-судоремонтник» обычно составляет 2-3 года. Для поступления необходимо общее среднее образование или среднее профессиональное образование. Также могут быть установлены дополнительные требования, указанные в приемной комиссии учебного заведения.
В процессе обучения по специальности «Слесарь-судоремонтник» изучаются теоретические и практические дисциплины, включающие основы механики, судоремонта, технологии судостроения, основы электротехники и другие предметы, необходимые для успешной работы в данной профессии.