Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей
Учебный центр «ЭГО» приглашает учителей для повышения своей квалификации и на курсы профпереподготовки. Компания имеет бессрочную лицензию №040398 от 21.10.19 г, выданную Министерством Образования РФ. Образовательные программы составлены с учётом законодательных нормативов и требований.
Обучение и воспитание детей, принимая во внимание психолого-физиологические особенности и специфику учебного предмета. Педагог должен развивать личность ребёнка, способствовать его социализации. Он помогает освоить образовательную программу учащемуся. Для этого он использует перспективные методы, формы, средства обучения.
Дистанционное обучение учителей
Учитель разрабатывает индивидуальный план или ускоренный курс прохождения программы с учётом законодательных норм. При составлении плана необходимо учитывать инновационные технологии, информационные, цифровые ресурсы. Педагог обоснованно подходит к выбору программ, техническому обеспечению УМК.
В своей работе учитель опирается на достижения в педагогике, психологии, в области школьной гигиены, на инновации в сфере информационных технологий.
Учитель разрабатывает планирование учебного процесса в соответствии с учебной программой, обеспечивает её выполнение. При этом он ориентируется на личность учащегося, развитие интереса, мотивации, способности. Он организует самостоятельную, исследовательскую деятельность детей, стремится сочетать теорию с практикой. Педагог обсуждает с учащимися актуальные проблемы современности, касательно предмета.
Ученик может подтвердить уровень своего образования в рамках прохождения программы. Для него должны быть организованы оптимальные условия.
При оценке знаний учащихся учитываются результаты прохождения программы, владение определёнными умениями и навыками, развитие творчества, интереса к предмету. При оценке и контроле знаний используются компьютерные технологии, электронные таблицы, текстовые редакторы.
Педагог поддерживает дисциплину в классе, контролирует посещаемость занятий. Он не нарушает права ребёнка, уважает его достоинство, репутацию и честь.
Среди обязанностей преподавателя отмечается разработка нововведений в образовательной программе, активная работа в педагогическом коллективе, методическом объединении над совершенствованием учебного материала.
Преподаватель обеспечивает безопасное пребывание ребёнка в школе, налаживает связь с родителями или опекунами. Он выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Необходимые знания
- Приоритеты, законодательные акты, нормативы системы образования в РФ.
- Основные положения Конвенции о правах ребёнка.
- Владеть теоретическими знаниями для решения основных учебных, методических, организационных задач.
- Знать основы педагогики, возрастной психологии и физиологии, школьной гигиены, методики преподавания предмета. Педагог должен знать программу, дидактический материал, основные учебники и пособия по предмету.
- В область его знаний входит организация кабинета наглядными, техническими пособиями, оборудованием. Для этого ему требуется изучить нормативы и стандарты, которые затрагивают обустройство аудитории.
- Владеть основами научной организации труда.
- Знать нормативные документы, которые затрагивают обучение и воспитание молодёжи.
- Педагогические технологии, методы дифференцированного обучения, компетентного подхода, методы аргументации и убеждения, способы налаживания контакта с учащимися и родителями.
- Методы диагностики конфликтных ситуаций, способы из решений, профилактика конфликтов в классе.
- ТК, основы социологии, экономики.
- Владеть компьютером, электронной почтой, браузерами, мультимедийными средствами обучения.
- Внутренний распорядок школы или другого образовательного учреждения.
Квалификационные требования
Преподаватель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование в следующих сферах:
- «образование и педагогика»;
- по соответствующему преподаваемому предмету;
- дополнительное образование по осуществлению деятельности в образовательном учреждении.
На основе квалификационных требований происходит регулирование трудовых отношений в организации, обеспечивается управление персоналом. Должностная инструкция преподавателя разрабатывается с учётом данных обязанностей, компетенций и квалификации. При этом учитывается специфика учреждения.